Интерфейс программы

Полезные советы

Работа в программе будет проходить гораздо быстрее, если использовать оффлайн-версию, доступную для скачивания здесь;
Для лёгкой навигации в рабочей области используйте «стрелочки» на клавиатуре;
Для построения стен под углом и скругленных стен в РЕДАКТОРЕ ПОМЕЩЕНИЯ - достаточно зажать Ctrl при их создании;
Для удобства работы в маленьких помещениях увеличьте УГОЛ ОБЗОРА КАМЕРЫ;
Основной принцип программы - АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПРИВЯЗКА объектов: они устанавливаются в ту плоскость, на которую в данный момент нацелен курсор мыши;
Вы можете использовать в проекте собственные текстуры, просто перетащив картинку из ПРОВОДНИКА на любой объект. Например, так можно поменять обивку мягкой мебели;
С помощью ОФОРМЛЕНИЕ\ПОКРЫТИЯ\КРАСКИ можно легко подобрать необходимый цвет;
Построить колонну в помещении просто, используя Спец. объект ПОКРЫТИЕ. В опциях этого объекта можно задать сечение и высоту;
Спец. объект ЛИНЕЙКА с лёгкостью измерит любые расстояния: размеры помещения, элементов мебели, ниши и даже вычислить расстояние под телевизор в стеках. А опция АВТООПРЕДЕЛЕНИЯ РАССТОЯНИЯ между двумя поверхностями - незаменима при планировании мебельного наполнения;
Изменить пропорции и размеры выделенного аксессуара можно при помощи функции ИЗМЕНИТЬ РАЗМЕР;
Ctrl+T - выведет на экран иерархию вашего проекта, в котором можно выделить необходимые использованные объекты;
При зажатии правой кнопки мыши с одновременным перемещением указателя, происходит выделение сразу нескольких позиций мебели; например, таким образом легко сменить цвет у группы объектов со схожими параметрами;
Спецификацию возможно настроить, щелкнув правой кнопкой мышки на ПЛАНЕ ПОМЕЩЕНИЯ;
В главном окне программы, зажав пробел, вы можете ВРАЩАТЬ СЦЕНУ ПО КРУГУ. Эта функция служит главным образом для презентации проекта.